понедельник, 14 января 2013 г.

Девочка посоветовала Путину усыновить пять-десять брошенных детей

Девочка посоветовала Путину усыновить пять-десять брошенных детей:

Слепая 9-классница из Ростова-на-Дону Наташа Писаренко, обратившаяся в своем блоге с открытым письмом к президенту РФ Владимиру Путину по поводу "закона Димы Яковлева", уже не рада, что сделала это.

«...Меня разыскивают уже сотни журналистов, — пишет Писаренко. — Я написала свои мысли, я написала, что не согласна с президентом, и я имею на это право... В понедельник, наверное, как бывало раньше, моих родителей попросят прийти для беседы: в администрацию Ростовской области, министерство здравоохранения, в министерство образования. И я, наверное, пожалею, что написала то, что думаю».

«Папа сказал, что теперь нас будут прессовать. Моя статья «Хочу сказать президенту В.В.Путину» — это не обращение к Путину, это мои мысли. Но раз уж мои мысли прочли в Кремле, я бы хотела извиниться, что эмоционально написала, но написала правду», добавляет 9-классница.

"Наташка сейчас пребывает в настоящем шоке. Мы с женой тоже. Что она такого сделала — написала свои мысли по поводу, о котором сейчас говорят и пишут тысячи человек... Она совершенно не ожидала такой бурной реакции, ей звонят сотни журналистов, шлют эсэмэски, просят о съемках... Поймите, ведь она ребенок, ей надо к занятиям в школе готовиться, а не интервью раздавать. К тому же она все-таки ребенок-инвалид, и весь этот шум для нее особенно тяжел", рассказал отец девочки Николай Писаренко "Московскому комсомольцу".

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков пообещал, что администрация президента примет во внимание это обращение. "Я знаю, каким будет это внимание. Любые обращения к высшим чинам власти, о чем ни пиши, оборачиваются тем, что твое письмо спускают в местные органы. А они пуще огня боятся начальства, и я их понимаю, их могут выгнать с работы. Вот и теперь — в субботу вечером нам позвонили из поликлиники, попросили принести Наташину историю болезни для экспертизы. Какая экспертиза в выходные, зачем? Сегодня, в воскресенье, нам весь день звонят оттуда, мы уже трубку не снимаем... А с понедельника, думаю, вызовут в областную администрацию, там нас хорошо знают", добавляет отец школьницы.

Наталья Писаренко не только постоянно ведет блог, пишет стихи и песни, учится в музыкальной школе, но и отстаивает права детей-инвалидов. Поэтому ее родителей постоянно вызывают «для беседы» в различные структуры, отмечает газета. Напомним, что в письме к Путину школьница, в частности, сообщила, что "среди детдомовских детей есть дети-инвалиды, которые в силу тяжелых врожденных заболеваний живут очень мало, и в лучшем случае, дожив до двадцати лет, умирают... потому, что в России нет современной медицины". "Детей с тяжелыми врожденными заболеваниями не усыновят наши семьи, так как таким детям необходима современная медицина, которой в России нет (...) Для российских врачей я ребенок с непонятной этиологией заболевания и однозначно неизлечимой слепотой, а в Германии и Америке я пациентка, которой врачи стараются вернуть зрение".

В конце девочка посоветовала Путину усыновить пять-десять брошенных детей с тяжелыми врожденными заболеваниями.

…подробнее…

Комментариев нет:

Отправить комментарий